09:54 ОГЛЯНУЛИСЬ, ПОДУМАЛИ О БУДУЩЕМ | |
Новый год — это самый долгожданный и сказочный праздник, праздник, когда хочется верить в чудеса, верить в сказку и дарить эту сказку своим родным и близким. Семья Егоровых на новогоднем празднике
25 декабря в ДШИ п.Береговой дети и родители побывали в Новогодней сказке. Всех пришли поздравить лесные жители: Волчонок, Зайчата, Лесовичок и, конечно, Дед Мороз и Снегурочка. Все дети получили сладкие подарки и календари с символом 2013 года. Для всех начало нового года- время подводить итоги года ушедшего, пора намечать планы и делать первые шаги для их исполнения. Именно об итогах и перспективах в последние дни декабря состоялся наш разговор с учащимися и педагогами школы. – Назовите самое значительное событие уходящего года и поделитесь планами на будущее, — было предложено учащимся и преподавателям. Максим Шахов (7 лет, ИЗО, 1-й класс): «Я новичок в школе, но уже кое-чему научился и даже поучаствовал в конкурсах и получил дипломы, мечтаю побывать в музее военной техники». Настя Егорова (11 лет, ИЗО, 4 класс): «Я в этом году стала лучше рисовать и приняла участие в конкурсе рисунков к Новому году, заняла призовое место и получила сертификат на 1000 руб. от магазина «Распродажа» г. Касли. У меня есть мечта — увидеть Чёрное море». Паша Борзенков (11 лет, музыка): «Я выучил новые музыкальные произведения и выступал на школьных концертах. В новом году хочу, чтоб все были здоровы и счастливы». Ирина Амблямова (15 лет, ИЗО, 4 класс): «Мои победы — это 1-е место в районном конкурсе рисунков «Дом культуры глазами детей», «Новогодняя игрушка-2013», а также участие в районных олимпиадах и первые призовые места в районе по биологии и химии. Огромное спасибо моим учителям! Планы на будущее: побывать в городе фонтанов Санкт-Петербурге и записать сольный альбом песен собственного сочинения». Иван Колупаев (15 лет, гитара): «Я научился неплохо играть на гитаре и исполнять песни, выступал на школьных концертах. Хочу хорошо закончить 9 класс, а в будущем — получить права водителя». Аня Ушакова (12 лет, ИЗО, 4 класс): «Я с удовольствием занимаюсь в ДШИ, здесь всё интересно и замечательные спокойные учителя. Хочется посетить Эрмитаж, увидеть картины великих художников». Любая работа — это, в первую очередь, люди, которые её выполняют. Александра Валентиновна Брезгина (директор школы искусств): «Мы учимся вместе с учениками», – так, на вопрос о том, как удаётся держаться на плаву в наше непростое время, отвечает директор. ДШИ — одно из немногих мест, где можно не только получить качественное музыкальное и художественное образование, но и применить его на практике. Учащиеся всех отделений школы постоянные участники концертов и фестивалей, конкурсов и выставок различных уровней. Юные пианисты, гитаристы, художники — это, конечно, и гордость для родителей. Те, кто отдают своего ребёнка в школу искусств не всегда осознают серьёзность учёбы в подобных заведениях. «Некоторые думают, что наша школа — что-то вроде кружка, а ведь здесь школьникам дома надо готовить задания, выполнять их на уроках, а родителям — контролировать процесс обучения», – говорит директор. Хотя и добавляет, что педагоги стараются построить обучение таким образом, чтобы ребёнку было интересно воспринимать весь тот объём информации, который предусмотрен программой. – Говорят, что сейчас занятия и так отнимают слишком много времени. Как Вы относитесь к утверждению, что не стоит перегружать школьников сверх общей программы, отдавая их, например, в школу искусств? – Я считаю, – говорит директор ДШИ, – что ни музыкой, ни рисованием перегрузить нельзя — они воспитывают истинную культуру. Где же ребёнку научиться воспринимать чувства, прикасаться к прекрасному, кроме как в школе искусств? Нравственного воспитания не может быть слишком много, современным родителям это надо понимать. – У нас большая семья и моей мечтой было построить большой просторный дом. В этом году она осуществилась. Мы с мужем сделали пристрой и получилась ещё одна комната-гостевая. В планах на будущее: хочется, чтобы увеличили оклады преподавателям ДШИ и ДМШ, чтобы возрастал контингент учащихся и не уменьшался. А участвуя в конкурсах и фестивалях, ребята имели бы победы. Илья Николаевич Борзенков (педагог по классу гитара): «Дети — маленькие волшебники, они любят выступать на сцене, особенно, когда их встречают с теплом. Мы стараемся предоставлять им такую возможность как можно чаще. Педагоги тоже не отстают, можно сказать, подают пример своим ученикам. И, кстати, добились в этом серьёзных успехов». Раушания Магжановна Халилова (педагог теоретических дисциплин по музыке): «Мы по-прежнему при поступлении проверяем слух, ритм, память. Конкурс невелик, но, в итоге, побеждает порой не талантливый, а трудолюбивый ученик из семьи, где понимают ценность эстетического воспитания, т.е. воспитания души. Хочется, чтоб в будущем в школе появилось новое фортепиано и микрофоны». Компьютеризация повсюду, в том числе и в образовании. К сожалению, у нас пока только один компьютер на всю школу, а современные требования диктуют свои условия, и хотелось бы, конечно, по крайней мере, по компьютеру в каждый теоретический класс. Но не буду лукавить, новые инструменты нам нужны гораздо больше, а также наглядные пособия и мольберты. Всем педагогам здоровья в новом году, неиссякаемой энергии, оптимизма, а школе — процветания! С. В. АМБЛЯМОВА, преподаватель школы искусств Автор фото Д. Брезгин п.Береговой
| |
Категория: Дом. Семья | Просмотров: 1523 | | |
Всего комментариев: 0 | |