12:09 Мастер производственного обучения: Должность или призвание? | |
В рамках реализации государственной программы Челябинской области «Развитие профессионального образования в Челябинской области» на 2014 - 2017 годы ежегодно проводится областной конкурс «Мастер года».
Урок Введение в профессию Конкурс проводится в целях развития творческой деятельностимастеров производственного обучения областных государственных бюджетныхи автономных учреждений — профессиональных образовательных организаций, поддержки внедрения новых технологий впроцесс организации производственного обучения, продвижения передовогопедагогического опыта, создания возможностей для самореализации ираскрытия творческого потенциала работников системы профессиональногообразования Челябинской области. Конкурс проводился в 2 этапа. На первом этапе конкурсанты обосновывали актуальность своего педагогического опыта, давали открытый урок производственного обучения и проходили тестирование. В конкурсную комиссию предоставляли презентацию опыта методической деятельности, методическую разработку и видеосъёмку урока производственного обучения.
Открытый урок на конкурс; Тарасова Л.А. со своими студентами после награждения 19 - 20 ноября состоялся финал областного конкурса «Мастер года-2015», в котором честь Каслинского промышленно-гуманитарного техникума достойно отстаивала мастер производственного обучения по профессии «Повар» и руководитель практики по специальности «Организация обслуживания в общественном питании» Тарасова Лилия Александровна. Необходимо было провести урок «Введение в профессию» в 9 классе СОШ № 3г. Челябинска, подготовить публичное выступление и реализовать себя в творческом конкурсе. Лилия Александровна стала лауреатом конкурса продемонстрировав высокий профессионализм, неравнодушное отношение к своему делу, творческий подход к решению профессиональных задач, доброту, отзывчивость, целеустремленность. Тарасова Л.А. (из публичного выступления в финале конкурса) Как и перед большинством подростков, в 17 лет, кажется, что перед тобой открыты все дороги, но выбрать нужно одну. Моя мама работала в сфере общественного питания, и по ее совету после 10 класса я поступила в «Коркинский техникум пищевой промышленности» на специальность техник-технолог общественного питания. Учеба захватила меня, мне нравилось создавать кулинарные шедевры, которые до этого я видела в книгах «О вкусной и здоровой пище», нравилось получать похвалу от посетителей кафе, где я проходила практику. В эти минуты я была горда и счастлива… Получив диплом, вернулась в родной город, начав профессиональную карьеру в комбинате общественного питания техником-технологом.
Л.А. Тарасова с дочерью и внуком; Диплом лауреата Тарасовой Л.А. вручает зам министра Зайко Е.М. Вскоре у меня родилась доченька, и я была вынуждена перейти работать в детский сад воспитателем. Так у меня началась педагогическая деятельность. Мне очень нравилось работать с детьми, учить их, и видеть, как горят глаза, когда они добивались новых побед в познаниях. Спустя время, меня пригласили работать в профессиональное училище №18, а ныне «Каслинский промышленно – гуманитарный техникум» мастером производственного обучения поваров. Это неожиданное предложение, но значит, судьбе так было угодно распорядиться. Размышляя о своем жизненном пути, я понимаю, что мне трудно провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих студентов. Думаю, что имею полное право судить, а правильно ли я выбрала свой жизненный путь? Быть мастером производственного обучения– это не работа, это мое призвание. Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит отклик в сердцах моих студентов. Встречаться каждый день со своими ребятами, учить их добру и справедливости, порядочности и профессионализму – это не профессия, это состояние моей души. Т.И. Григорьева, зам директора КПГТ по НМР | |
Категория: Образование | Просмотров: 1140 | | |
Всего комментариев: 0 | |