11:12 ЗА БАРАНКОЙ - СОРОК ЛЕТ | |
Местные хлебопеки не сдают позиций
Владимир Александрович Горбунов родом из Каслей, работает водителем-механиком на Каслинском хлебозаводе уже около пятнадцати лет. Он хорошо управляет автомобилем при любых погодных условиях, знает толк в технике, на должном уровне руководит водительским составом пищевого предприятия города. Сам себе экспедитор – Быть водителем — тяжелая работа, – говорит Владимир Александрович. – Выходные дни есть, но нам с коллегами зачастую приходится работать в экстренном режиме. Трудимся как в старой песни: «что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной». Например, ранним утром первого января многие водители у нас уже на ногах. Покупателям ведь не скажешь, что у тебя сегодня Новый год, и хлеба не будет. Правда, если у коллег случаются непредвиденные ситуации, мы стараемся выручать друг друга, подмениваться. Водительский состав МУП «Каслинского хлебозавода» развозит хлебобулочные, кондитерские изделия во всевозможные хлебозаводские ларьки, продуктовые магазины. Нужно быть осторожным на дорогах, в то же время к определенному часу подвозить продукцию, постоянно следить за техникой. – Наш водитель — даже сам себе экспедитор, – говорит Владимир Александрович. – На сегодняшний день на Каслинском хлебозаводе водителями работают пять человек вместо положенных шести. В мои обязанности входит ездить на фургоне за товаром, сырьем в Челябинск, контролировать выход остальных машин на линию, покупать запчасти, работать диспетчером, выписывать путевки, быть снабженцем. За мной еще закреплена также служебная машина, – говорит Владимир Александрович. – На ней я вожу директора. Случись какая-то срочная ситуация, так я могу сесть даже на хлебовозку, – признается водитель-механик, а такие ситуации, как правило, возникают. Водительский стаж у Владимира Александровича без малого сорок лет. У мужчины открыты все транспортные категории. Много лет Владимир Александрович поработал в горторге механиком, а когда горторг распался — перешел работать на хлебозавод. Самой «древней» машиной на Каслинском хлебозаводе считается ГАЗ–53, 1966 года выпуска. За каждым автомобилем в новых гаражах — боксах, построенных не так давно на территории хлебозавода, закреплена теплая стоянка. Слепим вам без спешки беляшики и пельмешки Месяца два назад сотрудники МУП «Каслинский хлебозавод», кроме кондитерских изделий и хлебных, начали выпускать еще готовые пельмени ручной лепки, беляши, тефтели, котлеты. Здесь же, в магазине при хлебозаводе, продают. – Все наполнители изделий состоят из экологически чистых продуктов, – рассказывает Владимир Александрович. – Само мясо сотрудники хлебозавода закупают на оптовом рынке в Челябинске. Недавно среди положительных изменений еще и наладилась продажа хлебобулочных и кондитерских изделий в Озерске. Правда, самая главная проблема никуда не растворилась. Каслинский хлебозавод в советские времена был мощнейшим предприятием, выпускающим большие объемы продукции. А сейчас частные предприниматели, имеющие собственные магазины в Каслях, закупают хлеб из того же Снежинска, Кыштыма, Кузнечихи. При этом завод существенно теряет своих клиентов. На хлебозаводе удобно работать было при государственной торговле,– говорит Владимир Александрович. – Завод был построен, чтобы снабжать всех жителей Каслей и района своей продукцией, а сейчас у нас конкурентов много. В наступившем году желаю своим коллегам здоровья, а предприятию много покупателей и процветания. Екатерина ПАЗНИКОВА | |
Просмотров: 1180 | |
Всего комментариев: 0 | |