10:41 ГОРЯЧИЙ ВОПРОС В ХОЛОДА | |
Тема эффективности управляющей компании, поднятая в прошлом выпуске газеты «Красное знамя», получила закономерное развитие. 18 февраля в редакцию газеты пришла жительница дома №10 по улице Ленина с одним вопросом: как бороться с коммунальщиками, если батареи холодные? ![]() Этот разговор со Светланой Георгиевной состоялся как раз в то время, когда из-за аварии на улице Лесной все три девятиэтажных дома оказались отключенными от тепла, а жители атаковали жалобами все городские инстанции. Вот как прокомментировал эту ситуацию директор ОАО «КРУИИКХ» Юрий Николаевич Денисов: «В субботу, 16 февраля в два часа дня к нам поступило сообщение о порыве на теплотрассе, которое произошло из-за несанкционированных работ частным лицом. Порыв теплоносителя удалось устранить только в воскресенье, примерно в 11 часов дня. Но при запуске оказалось, что теплоноситель перетек в бойлерную, в результате оказались разморожены три трубы, в 14 часов на котельной сработала автоматика. Причину обнаружили через час, локализовали аварийный участок, а в 17 часов вновь запустили котлы. В целом, никто не успел почувствовать каких-либо неудобств, кроме жителей 9-этажных домов. Все три дома пришлось отключить, слив воду из системы, чтобы ее не разморозить. Вновь к отоплению их подключили в ночь с воскресенья на понедельник. А весь следующий день рабочие ООО «Каслижилсервис» работали на этих домах, удаляя воздушные пробки из теплопроводов». Ситуация нормализовалась только к вечеру, во вторник, 19 февраля. Сейчас в домах тепло. Надолго ли? Возможно, до следующей нештатной ситуации. Возникает и другой, вполне логичный вопрос, всегда ли коммунальщики оперативно реагируют на ЧП и локализуют утечки? В течение какого времени должен прийти сантехник, если прорвало трубу в квартире, затопило соседей? Авария, о которой говорилось выше, произошла как раз в тот период, когда в городе на смену одной обслуживающей организации — «Жилремсервис», в обязанности которой входило содержание многоквартирных домов, а значит, и устранение аварий, пришла другая — «Каслижилсервис». По признанию директора ОАО «КРУИИКХ», у них сейчас переходный период, а значит, возможны всякие накладки, вроде нехватки инструментов, необходимого количества слесарей или их недостаточной квалификации. Только причем здесь жители, которые и так не избалованы трудолюбием коммунальных служб. Ведь даже узнать полную информацию о причинах и времени устранения аварии население не имело возможности. Телефон обслуживающей организации сменился, но известить об этом жителей почему-то забыли. Сообщаем, что теперь в случае возникновения экстренных ситуаций, звоните в обслуживающую организацию ООО «Каслижилсервис» по телефону: 2-30-79. В разговоре Ю. Н. Денисов также отметил, что у него есть желание создать круглосуточную дежурную бригаду ремонтников, которая своевременно реагировала бы на любые аварийные ситуации. Намерения благие, но сегодня жителей девятиэтажных домов волнует и другой вопрос: «Будет ли перерасчет за тепло?». Этот вопрос мы переадресовали директору ОАО «КРУИИКХ». Вот его дословный ответ: «Если по нашей вине, то, конечно, будем пересчитывать. Данная авария была спровоцирована частным лицом. Это причинно-следственная связь. Наше предприятие будет нести убытки, а мы будем уже в судебном порядке взыскивать с физического лица. Считаю, что нельзя это оставлять просто так». В общем, отразится ли вынужденное отключение тепла на коммунальных счетах жителей — не понятно. ОАО «КРУИИКХ», унаследовавшее инфраструктуру, кадры и технологии от ЖЭУ советских времен, ежемесячно собирает живые деньги с сотен жильцов обслуживаемых домов. Этот поток увеличивается благодаря ежегодному росту тарифов. А уровень качества услуг остается ненадлежащего качества. Как ни гневаются каслинцы, поднимая эту проблему, в итоге вынуждены жить с тем, что есть. Людмила НИЧКОВА
| |
Категория: ЖКХ | Просмотров: 1557 | | |
Всего комментариев: 0 | |